Особенности раннего развития

Особенности раннего развития ребенка.

Все способности, которыми обладает взрослый человек, начинают формироваться еще в самом раннем возрасте. В это время родителям необходимо подбирать правильную информацию и занятия, согласно особенности раннего развития ребенка. Интеллектуальные и творческие возможности, которыми обладают маленькие дети, безграничны.особенности раннего развития Их можно попытаться немного раскрыть. Если бы полностью все природные данные человеческого мозга включалось в работу на все 100%, то такое инновационное открытие достойно бы было получения премии господина Нобеля. Сейчас очень популярно среди родителей, да и среди педагогов детских центров, применение различных методик для раннего развития малышей. Многие из них научно подтверждены как действительно результативные.
Такими методиками являются «Монтессори», «теория Глена Домана», «Вальдорфская система», «Принцип Никитиных» и «Кубики Зайцева». Это разработки выдающихся педагогов и простых родителей, которые любят детей и заинтересованы воспитать из них гармоничные личности.
Данные методики основаны на разных подходах, они уникальны и очень интересны. По какой программе начинать работу – это решает каждый родитель, исходя из особенностей развития своего ребенка.

Мария Монтессори

Это педагог и врач-дефектолог, которая занималась «необычными» ребятишками. Для того чтобы найти к ним подход, Мария создала свою теорию обучения. Ее основой является оснащение окружающего мира ребенка различными карточками, объемными фигурками и насыщение их множеством расцветок. Там, где находится ребенок, все становится воспринимаемым и осязаемым миром. Мозговая деятельность пробуждается от всевозможных тактильных ощущений, а рука готовится к письму, за счет развития мелкой моторики малышей.

Глен Домман

Военный врач, занимающийся реабилитацией ребятишек с серьезными травмами головного мозга, разработал свою систему развития. Она первоначально была создана только для больных, а уже потом стала применяться и для здоровых детей. Импринтинг – это явление, которое дает возможность запомнить различные образы, причем, мгновенно. Детям демонстрируются карточки со словами, символами или животными. Но только на несколько секунд и обязательно с озвучиванием того, что на них изображено. Что это дает? Пробуждение ранней способности к чтению и легкое усвоение в будущем большого количества информации, а также овладение навыком бесслогового чтения. Все слова будут восприниматься ребенком, как одно целое. Эффективна данная методика с подкреплением положительных эмоций.

Рудольф Штайнер

Немецкий педагог-философ, разработавший методику, при которой дети обучаются только с использованием природных материалов. Они лепят, вышивают, занимаются резьбой по дереву. Новой идеей Вальдорфской методики явилась «эвритмия» — это процесс взаимодействия специальных физических упражнений и музыкального сопровождения. Например, очень важно по данной системе включать дополнительные восприятия. При игре на флейте следует в дальнейшем подключить пианино, а затем и струнные инструменты. Это дает возможность детям чувствовать, что окружающий мир гармоничен, а ребенок является частью природы и учится тонко чувствовать и воспринимать ее во всех красках.

Борис и Елена Никитины

Родители семерых детей методом проб и ошибок создали уникальную методику раннего развития. Ее принципами стал совместный труд детей и родителей, всестороннее развитие, прислушивание к желаниям ребенка и искренняя заинтересованность родителей в собственном чаде. Его малейший интерес познания необходимо немедленно выполнять для того, чтобы эта возможность его развития не угасла.

Николай Зайцев

Создал методику, состоящую из комплектов учебных материалов для обучения чтению, математике, каллиграфии, русскому и английскому языку. Специальные таблицы-тренажеры формируют у ребенка необходимые навыки. Они должны развешиваться все вместе для видения ребенком зависимостей и полной картины материала. Экономия времени от использования в обучении начальной и средней школы методики Зайцева, конечно, существенная. Польза данной методики – отсутствие перегрузок, ослаблений зрения и осанки ребенка.

Леонид Береславский

Физик и изобретатель испытывал свою методику раннего развития на своих детях. С помощью игр и упражнений на электронных приборах ребенок учится логически мыслить и правильно принимать решения, а также развивается мелкая моторика.

Сейчас все чаще стали появляться новые теории развития:

— раннее развитие музыкальных способностей;

— развитие творческих способностей;

— развитие сенсорных способностей.

Разные современные методики, которые вы выбираете для своих детей, обязательно дадут положительные результаты и послужат основой для будущих больших и малых побед и достижений.

Виртуальный тур


Запись в детский сад

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Телефон (обязательно)

Сообщение


Слайд-шоу
Счетчики
Яндекс.Метрика
 Яндекс цитирования Каталог webplus.info