Научиться говорить.

Помочь научиться говорить.

Как же незаметно летит время. Кажется, что совсем недавно это маленькое создание привезли из роддома, как уже наступает его первый день рождения.научиться говорить
За год с ребенком происходит столько интересных вещей, к тому же в этом возрасте он все уже прекрасно понимает, ему невероятно сильно хочется рассказать всем о своих впечатлениях. Вот только как это сделать? Главной задачей родителей является помочь ему научиться говорить. Если малыш сможет речью выражать все свои желания, родители смогут проще понимать, что ему нужно, и не останется места для его капризов. Ведь капризы, в основном, рождаются в целях получения ребенком желаемого.
В этом возрасте ребенку особенно интересно изучать все, что его окружает. В силу этой причины развитие речи у годовалых детей проходит особенно активно. Каждый день малыш узнает массу новых для него вещей, о которых, несомненно, ему хочется рассказать всему свету. Первые слова малыша относятся к людям, которые его окружают, именно поэтому сначала малыш говорит «мама» и «папа».
Все это проявляется, начиная с 10 месяцев. Любой нормально развивающийся ребенок не упустит возможности подражать окружающему миру. Жесты, звуки и мимика – все это малыши охотно воспроизводят вновь и вновь. Самыми распространенными звуками для подражания являются: лай собаки, кошачье мяуканье, мычание, блеяние. Кроме разговора животных, малыши предпочитают повторять звучание разных механизмов или предметов, например, машины или часов.
Порой взрослым сложно понять, что говорит малыш. Причина в том, что взрослые в своей речи под каждым словом подразумевают конкретное действие или предмет, а дети говорят разобщенно. Разобрать ситуацию можно на примере распространенного детского слова «ням-ням». Взрослые уверены, что карапуз хочет кушать, но он под этим словом подразумевает не только желание поесть, но и тарелку, из которой он ест, ложку и все, что связано с едой или самой трапезой.
Один из звуков, которые свойственны маленьким детям, – это звук «ы». Как правило, благодаря ему детишки пытаются сказать, что им нужна какая-то определенная вещь. При этом они обычно указывают пальцем на понравившийся предмет. Отучать от этого жеста, как делают многие родители, не стоит. В конце концов, если каждый раз при этом жесте говорить ему, как называется этот предмет, можно помочь ему расширить его, еще пока маленький, пассивный словарный запас, и вскоре он станет активным.
Для того, чтобы обучение прошло продуктивно, необходимо обеспечить ребенку общение со взрослыми. Можно обсудить с ним понравившуюся ему игрушку, а именно, рассказать о ней побольше (яркая, мягкая, большая). Важно, чтобы любые рассказы собеседника имели для малыша смысл, только в этом случае от таких разговоров будет существенный толк. Обсуждая определенные предметы, нужно дать ему их потрогать (по возможности). Это поможет ему лучше запомнить все особенности. Малыш уже способен сопоставлять образ и предмет в годовалом возрасте.
Простое называние предметов не принесет пользы, нужно рассказывать про то, что именно малыш может делать с данными вещами. Например, книжку можно открыть, полистать, закрыть, рассмотреть картинки, находящиеся в ней, и так далее. Полезными в этом случае будут простые просьбы, отнесенные к ребенку, а именно, просьба принести его любимую кружку или унести свою тарелку на кухню.
В итоге упорная работа принесет плоды, и уже в скором времени малыш начнет щебетать, в этом вам так же поможет наш детский центр развития.

Виртуальный тур


Запись в детский сад

Тел. 8-960-47-900-47

Слайд-шоу
Счетчики
Яндекс.Метрика
 Яндекс цитирования Каталог webplus.info